Сегодня в сети представлено огромное количество социальных сетей, сервисов и площадок для общения. Все они представлены также в виде мобильных приложений. Особняком стоит соцсеть Instagram, поскольку она изначально была разработана как приложение для обмена фото-видеоконтентом. Сегодня это одно из самых популярных приложений в мире, ежемесячная аудитория более миллиарда человек, потенциальный рекламный охват составляет 850 миллионов пользователей. Это делает сеть выгодным с точки зрения продвижения, к примеру, музыкальных композиций. Для этого нужны подписчики в инстаграм, которых можно набрать через СМОСЕРВИС.
Преимущества рекламы в инстаграм
В последние годы бизнес начал перекочёвывать в цифровой мир, туда же устремилась и реклама, сейчас реклама в сети работает гораздо эффективнее, чему любая другая, поскольку может в режиме реального времени корректироваться. Одна только возможность таргетирования и персонализации рекламы чего стоит. Выгода же Instagram в плане площадки для продвижения своих продуктов или услуг состоит в том, что аудитория огромная.
Кроме того, эта сетка создавалась для обмена фотографиями и видео, то есть пользователи приложения уже привыкли потреблять контент в формате фото и видео и готовы рассматривать соответствующую рекламу.
Если вы через СМОСЕРВИС прокачаете свой аккаунт и наберёте много подписчиков, то продвижение любых услуг и товаров будет намного эффективнее. Возможности инстаграм в этом плане большие. Можно выкладывать небольшие видеоролики в сторис, анализировать активность пользователей, корректировать, если заметите, что аудитория чем-то недовольна.
Старые ролики через 24 часа пропадают, поэтому неудачный контент не будет тянуть вас вниз. Наиболее удачные материалы (по статистике сторис) можно выкладывать в основную ленту, и они будут приносить вам прибыль и новых подписчиков. Важно, чтобы качество материалов была высокой, смартфоны сейчас у пользователей стали большими, экраны качественными, видна любая шероховатость.