В ходе проведения ноябрьской распродажи ростовчане достаточно активно совершали покупки в сети. Спрос на онлайн-площадки вырос практически на триста процентов, если сравнивать с показателем прошлого года.

Информационный портал «don24.ru» отмечает, что ростовский индекс, который отражает спрос на такие сервисы, достиг отметки 7 – 13 ноября число обращений выросло на 28%.
Представители компании МТС отметили, что во время «Черной пятницы» жители Ростова достаточно активно покупали в сети. Проведенный анализ дал понять, что первую строчку по приросту количества обращений показали площадки, торгующие одеждой, а также аксессуарами.

Помимо покупок, жители города достаточно активно использовали различные киносервисы. Граждане подумали и о собственном здоровье: на 92% поднялся спрос на площадки телемедицины.

Стоит отметить, что в рамках проведения изучения цифровой активности городов-миллиоников аналитики провели анализ посещаемости ростовчанами тридцати тысяч приложений, а также сайтов.

Источник: https://rostov.info-leisure.ru/2020/11/16/stalo-izvestno-chto-zhiteli-rostova-v-chernuyu-pyatnicu-sovershili-mnogo-pokupok/

Источник: https://leisurecentre.ru/stalo-izvestno-chto-zhiteli-rostova-v-chernuyu-pyatnicu-sovershili-mnogo-pokupok/